Старшая группа. Компенсирующая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи "Матрешки": Матрешки
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Из общепринятых практических методов в коррекционной работе с детьми с ЗПР наиболее эффективными являются упражнения и дидактическая игра. Необходимость упражнений обусловлена слабой мыслительной активностью детей данной категории, ослабленной памятью, трудностями восприятия. Содержание КРР для каждого обучающегося определяется на основе рекомендаций ППК ДОО. Коррекционно-развивающая работа включает:- выбор оптимальных для развития обучающегося коррекционно-развивающих программ (методик) психолого-педагогического сопровождения в соответствии с его особыми (индивидуальными) образовательными потребностями; -организацию, разработку и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений поведения и развития, трудностей в освоении образовательной программы и социализации.Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования с тяжёлыми нарушениями речи
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»