Старшая группа. Компенсирующая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи "Мурзилка": Мурзилка
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Из общепринятых практических методов в коррекционной работе с детьми с ТНР наиболее эффективными являются упражнения и дидактическая игра. Необходимость упражнений обусловлена слабой мыслительной активностью детей данной категории, ослабленной памятью, трудностями восприятия и т. Содержание КРР для каждого обучающегося определяется на основе рекомендаций ППК ДОО.
Коррекционно-развивающая работа включает:
- выбор оптимальных для развития обучающегося коррекционно-развивающих программ (методик) психолого-педагогического сопровождения в соответствии с его особыми (индивидуальными) образовательными потребностями;
- организацию, разработку и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений поведения и развития, трудностей в освоении образовательной программы и социализации.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования с тяжёлыми нарушениями речи
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»